Чему обучают ребёнка в детском саду
Обучающий комплект "Азы финансовой культуры" - это возможность:
- познакомить дошкольников с денежной сферой жизни
- заложить правильное отношение к финансовым ресурсам
- подготовить к принятию своих первых финансовых решений
- мотивировать к бережливости
- формировать систему ценностей
- развивать интеллектуальную, нравственно-волевую и эмоциональную сферы личности дошкольника.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/752384/
Парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» разработана
с учетом требований Федерального государственного образовательного стан-
дарта дошкольного образования.
В соответствии с ФГОС ДО содержание программы реализуется в таких
видах детской деятельности, как игровая, коммуникативная, трудовая, позна-
вательно-исследовательская, изобразительная, двигательная, восприятие худо-
жественной литературы и фольклора, конструирование из природного матери-
ала. Экологическое развитие осуществляется в процессе освоения детьми всех
образовательных областей, предусмотренных ФГОС ДО.
Социально-коммуникативное развитие: воспитание доброжелательного,
бережного отношения детей друг к другу и к объектам природы, формирова-
ние основ экологической культуры.
Речевое развитие: составление описательных рассказов экологического
содержания, развитие у детей интереса к художественной литературе о приро-
де; побуждение детей к самостоятельной творческой деятельности по сочине-
нию экологических сказок и рассказов.
Познавательное развитие: развитие у детей познавательных психиче-
ских процессов на материале экологического содержания, умения высказывать
логические суждения и формулировать выводы.
Художественно-эстетическое развитие: воспитание у детей эстетиче-
ских и нравственных чувств через восприятие произведений живописи, отра-
жение красоты природы в изобразительной деятельности.
Физическое развитие: формирование у детей представлений о ценности
здорового образа жизни, развитие двигательных умений и навыков на основе
подвижных игр экологического содержания.
Инновационная идея парциальной программы заключается в создании
целостного интегрированного подхода к формированию у детей дошкольного
возраста основ экологической культуры и ценностей здорового образа жизни.